Передовые виртуальные и выделенные серверы для проектов любой сложности и структуры.
 Подписывайтесь на Telegram канал!

Расскажу о подходе к работе с клиентами одного из провайдеров в Костромском регионе. Компания ОАО «КГТС» предоставляющей весь перечень телекоммуникационных услуг. Руководство всегда идет на встречу своим клиентам обеспечивая удобное и надежное сотрудничество.

Предисловие

После переезда в частный сектор я сразу подключился к этому провайдеру по технологии ADSL и это был, на тот момент, единственный вариант получить доступ в интернет. Из за удалённости скорость они могли предоставить не больше 1,5 Мегабита. Меня со скрипом, но это устраивало.

В какой то момент скорость доступа снизилась до 500 Килобит, что очень усложняло путешествия по всемирной паутине. Техническая служба после нескольких заявок приехала и частично протянула новые телефонные провода, что дало возможность вернуться на прошлую скорость.

Радость была не долгой, скорость опять упала и все попытки технической службы не увенчались успехом. Предоставлять интернет с использованием других технических средств на тот момент компания не планировала. Пришлось расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру.

Новый провайдер подключал по технологии Wi-Fi и потребовалось купить дополнительное оборудование которое провайдер предоставил в рассрочку.

GPON или оптика в частный дом

Как только выплатили все деньги за оборудование на столбах в районе появилось объявление.

GPON за 5900

Чувство радости было смешанное, так как с одной стороны я понимал что это стабильный интернет на хорошей скорости и возможность спокойно получить статический IP адрес ( провайдер что был такую возможность не предоставлял) с другой стороны это стоит 5 900 рублей.

Строчка о бесплатном подключении с ADSL не давала покоя. Ведь не отключись я тогда, то смог бы бесплатно подключиться сейчас.

Письмо в КГТС

Не сразу возникла мысль написать письмо в КГТС, пробовал звонить по указанным телефонам и объяснять ситуацию, но ответ был отрицательным, тогда собравшись с мыслями решил написать письмо на официальный почтовый ящик.

Вот текст письма:

Руководителю ОАО «Костромская городская телефонная сеть»

от Долотова Алексея Николаевича

г. Кострома, ул. Рабочая слобода, дом 54.

т. 8-920-642-05-03

Я, Долотов Алексей Николаевич, заключил Договор № 48032 об оказании телематических услуг связи 09.06.2011 года. Согласно договора и выбранного мной тарифного плана услуга предоставлялась через оборудование ADCL, скорость согласного моего тарифного плана должна была составлять 1,5 Мб и в первое время заявленная скорость интернета поддерживалась, но в последствии я стал получал скорость не более ~500 Кб Я обратился в офис ОАО «КГТС» где техническим персоналом мне было пояснено, что в нашем районе технически не возможно поддерживать заявленную скорость интернета и другой альтернативы не предвидится т. к. мой дом расположен в частном секторе, в следствии чего мне пришлось расторгнуть Договор и обратиться к другому провайдеру для получения услуг по доступу к сети Интернет, где за предоставленное оборудование мне пришлось заплатить 5 000 рублей.

В настоящее время в нашем районе проводится подключение ОАО «КГТС» по технологии GPON и согласно предложению подключение при переходе с ADCL проводится бесплатно.

В связи со сложившейся ситуацией прошу признать меня подключенным к сети ADCL и предоставить возможность льготного подключения по технологии GPON.

С Уважение А.Н. Долотов

Набравшись терпения я ожидал результат. Спустя 2 недели я получил ответ который никак не ожидал.

GPON за 100 рублей

Разные варианты крутились в голове, но то, что будет предоставлена возможность всем подключится за 100 рублей я не ожидал.

GPON за 100

Руководство КГТС посчитало, что имеет возможность предоставить подключение за 100 рублей. Мне понятен такой подход и приятен. Со временем абоненты окупят все затраты на оборудование которое пришлось установить в нашем районе. Согласно договора на подключение оборудование предоставляется в аренду.

Вывод

Можно было ходить возмущаться или говорить что ничего нельзя изменить. Как показала практика надо всего навсего предпринять какие то действия и получить результат. В моем случае результат был положительный. Пишите и вы, если что то не устраивает или есть какие то предложения и возможно как и я получите положительный результат.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии

Читая их я получаю информацию которая позволяет мне улучшить качество написания статей. Кроме того, оставляя комментарии вы помогаете сайту получить более высокий рейтинг у поисковых систем. Давайте общаться.

2 комментариев для статьи “КГТС идет навстречу пользователям

    1. Это точно. Есть любимый мной анекдот на эту тему:
      Каждый вечер человек перед сном молился и просил в молитве выигрыш в лотерею. А помощи все нет. Вот он просит месяц, второй, третий…,год, второй, третий…А помощи все нет…
      И вдруг с небес раздается голос: «Ну ты бы хоть лотерейный билет купил !»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *